В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции, кружки, внеурочная деятельность
Волейбол – это командный вид спорта, в которой соревнуются две команды на площадке, разделенных сеткой и при этом, стремясь направить мяч таким образом, чтоб он оказался на площадке соперника, либо так, чтоб игрок защищающей команды допустил ошибку. При организации атаки допускает игрокам одной команды не более трех касаний мяча подряд. Существуют различные виды волейбола: 1) Пляжный волейбол 2) Мини-волейбол 3) Пионербол 4) Парковый волейбол.
На внеурочной деятельности "Мое Оренбуржье" дети знакомятся с историческим прошлым области, района, с коренными жителями, их самобытной культурой, традициями, обычаями. Узнают, как шел процесс заселения области. Получат представление о труде, жилище и быте наших предков, о событиях прошлого и их месте в Отечественной истории вообще. Через приобщение к конкретным судьбам выдающихся земляков дети познакомятся со славными страницами родного края.
«Разговоры o важном» – цикл еженедельных внеурочных занятий, построенных с учетом необходимости соблюдения единства образовательного контекста, в котором оказывается школьник или студент системы профессионального образования вне зависимости от региона проживания, гарантирующих каждому обучающемуся доступ к интересному, полезному, просветительскому контенту, идеям, основанным на традиционных ценностях Российской Федерации.
Основная цель внеурочной деятельности "Читательская грамотность" является формирование читательской грамотной личности, её готовности и способности «использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».
Содержание внеурочной деятельности строится по основным направлению читтельская грамотности.
Программа вннурочной деятельности «Очумелые ручки» направлена на художественно-эстетическое воспитание ребенка, обогащение его духовного мира, на развитие художественно-творческого потенциала личности. Дети учатся творить настоящие чудеса собственными руками, используя разные техники: декупаж, отливки из гипса, нетрадиционное рисование, работа с природным материалом, объемная аппликация.
Внеурочная деятельность «Подвижные игры» - дополняющий уроки физической культуры. Использование данного ресурса способствует повышению уровня двигательной активности до уровня, обеспечивающего нормальное физическое, психическое развитие и здоровье детей; обеспечиваются условия для проявления активности и творчества каждого ученика.